CONSULTING

ГлавнаяОЕМВЭДОтраслиКарьераКомпанияКонтакты
Маркетинг
PDF Печать E-mail

Маркетинговые исследования (исследования рынка) зачастую являются основой для принятия большинства управленческих решений, именно поэтому к содержанию и качеству маркетинговых исследований должны предъявляться высокие требования.

Наши консалтинговые услуги включают в себя проведение всех видов маркетинговых исследований. Мы можем руководствоваться методикой клиента, но чаще предпочитаем самостоятельно подбирать или даже разрабатывать различные подходы к проведению исследований - в зависимости от целей и потребностей клиентов. Мы выполняем маркетинговые исследования как обособленно, так и в рамках других проектов, например по оптимизации или развитию бизнеса.

Поскольку любой бизнес действует в условиях рынка, каждая компания должна регулярно проводить анализ конкурентов и исследование спроса. Результаты этих видов маркетинговых исследований позволяют сформировать портрет потенциального потребителя Вашей продукции или услуг, выявить конкурентные преимущества и слабые стороны компании, понять, на что делают ставку конкуренты. Исследование рынка также необходимо для понимания возможностей позиционирования бренда, определения оптимальной цены на товар или услугу.

Какого бы масштаба ни была Ваша компания и на каком этапе развития ни находилась, проведение маркетинговых исследований и рекомендации, составленные по их итогам, позволят выбрать правильное направление в области развития бизнеса и обязательно принесут выгоду, если Вы не просто примите их к сведению, но и вовремя подстроитесь под тенденции рынка.